Потребительский портал Rasprodaga.ru и компания FiDEL выводят на рынок новую услугу для рекламодателейSMS-аукцион в рамках популярного сайта является отличным способом помочь потребителю "захотеть" тот или иной товар или услугу. В начале текущей недели на сайте о распродажах, скидках и специальных акциях Rasprodaga.ru Москвы появился новый сервис для пользователей - SMS-аукцион. В этом не было бы ничего удивительного, если рассматривать потребительский портал как источник дополнительной аудитории для популярного SMS-аукциона DaBizz. Но это не совсем так. Руководитель проекта Rasprodaga.ru Владислав Федосеев: "Еще три-четыре месяца назад, когда я еще не знал о существовании DaBizz, мы задумывались о необходимости внедрения инструментов Product placement в рамках нашего проекта. Как известно, эффективное продвижение рекламодателя в контексте интернет-ресурса возможно только в игровой форме. Мы решили не ограничивать себя стандартными инструментами и обратились к компании FiDEL с предложением сотрудничества". Таким образом, в российском интернете появилась новая услуга для рекламодателей. Теперь, предоставив свой товар или услугу в качестве лота на SMS-аукционе в рамках Rasprodaga.ru, рекламодатель получает охват в 75 000 москвичей, активных потребителей, в течение двух недель. При этом игровая форма коммуникации дает максимальный эффект, особенно для повышения лояльности к бренду рекламодателя. Борис Голиков, генеральный директор FiDEL Solutions: "Когда мы разрабатывали наш сервис, мы не могли и предположить подобного использования технологии. Но теперь мы понимаем, это очень перспективное направление. Это и дополнительный SMS-трафик, и привлечение новых заинтересованных пользователей. Проект с Rasprodaga.ru - это первая ласточка. За последнюю неделю к нам обратились уже более пяти компаний со схожими предложениями". Таким образом, вслед за игрой "ЧАС ПИК" (Рамблер) и услугой по чтению почты (Mail.ru) появился новый пример конвергенции медиасред - SMS-аукцион DaBizz на первом потребительском портале Rasprodaga.ru. |