Новая рекламная кампания Dove Body WashDove Body Wash (бренд компании Unilever) запускает новую, рекламную кампанию рассчитанную на испано-говорящих американок. Рекламная кампания организована компанией Unilever совместно с Univision Networks. Лицом промо-акции станет Жизель Блонде (Giselle Blondet), пользующаяся большой популярностью у латиноамериканского населения.Блонде снимется в нескольких коротких рекламных роликах, демонстрируя латиноамериканкам, как при помощи геля для душа Dove можно снять усталость и быстро достичь ощущения свежести и бодрости. Рекламные ролики будут демонстрироваться по местным и национальным каналам Univision. В течение июля и августа рекламная кампания Dove Body Wash продолжится на авиалиниях, радиостанциях Univision и в печатных изданиях. Целая страница будет отведена под рекламу Dove Body Wash в журналах Latina, Mira, TV y Novelas и Cosmopolitan en Espanol. Третья линия рекламной кампании пересекается с мульти-брендовой промо-акции Unilever в рамках тура «Secretos de Belleza» (“Секреты Красоты”), которая пройдет в Майями, Сан-Антонио, Чикаго и Лос-Анджелесе. «Мы создали нечто совершенно новое из всевозможных рекламных акций, связей с общественностью и воздействия непосредственно на потребителя. В результате чего получили некий промо-гибрид, который, по нашему мнению, способен наиболее эффективно представить новый бренд на латиноамериканском рынке», - считает Аннет Фонте (Annette Fonte) старший маркетинг-менеджер Unilever. Информационное агентство cosmopress.com |