Рекламная группа "Оникс" провела серию тест-драйвов автомобиля "ОКА"Акция проводилась в трех городах - Санкт-Петербурге, Красноярске и Ростове-на-Дону. Мероприятия прошли на популярных городских площадках: в Санкт-Петербурге - на площади перед спортивным комплексом ССК, в Красноярске - на автодроме острова Татышева, в Ростове-на-Дону - в центре города возле Дворца спорта. В каждом из городов более 1000 человек стали зрителями тестирования и более 50 наиболее заинтересованных "активистов" приняли участие в тест-драйве. В последнее время стали популярны драг-битвы, драйв-тесты и гонки на автомобилях. Все чаще маркетологи прибегают к подобным мероприятиям как к эффективному средству рекламы. Автогонки - зрелище яркое, эмоциональное, привлекающее внимание как автолюбителей, так многочисленных болельщиков. Но помимо зрелищности и коммерческой выгоды, немаловажным фактором подобных акций является продвижения марок автомобилей, участвующих в гонках. Разумеется, когда в гонках участвуют автомобили класса премиум, акция приобретает масштаб и солидность. Внимание к известным, престижным брендам традиционно высоко. Маркетологи завода малолитражных автомобилей решили, что тест-драйвы "ОКИ" - не менее интересная акция. Полезная, как для производителей, так и для потребителей. С июня в 50 городах России началась серия тест-драйвов "ОКИ". Проведение программы тест-драйвов направлено на увеличение объемов коммерческих продаж "ОКИ" и налаживание обратной связи с рынком. В Санкт-Петербурге, Красноярске и Ростове-на-Дону организацией тест-драйва занималась РГ "Оникс". Потенциальным покупателям "ОКИ" была предоставлена возможность протестировать последнюю модификацию автомобиля - "ОКА-Lady", предназначенную для самого взыскательного потребителя - современной женщины. Участником события стал и динамичный автомобиль модификации "OKA-Extrim" - машина для молодых людей, а также тех, кто ведет активный образ жизни. Участники тест-драйва смогли не только совершить пробные поездки, испытав лучшие качества компактного автомобиля - маневренность и простоту управления, но и получить ответы на все вопросы. Участникам предлагалось проехать вместе с опытным инструктором на автомобиле "ОКА" по выделенной разметочными конусами траектории. Во время акции любой желающий может посидеть в автомобиле и получить у опытных промоутеров-консультантов и представителя автосалона полную информацию об автомобиле "ОКА": технические характеристики, преимущества, нововведения, возможности тюнинга, гарантийные обязательства, сервисное обслуживание, официальные представители завода-изготовителя, стоимость, возможности кредита, другие условия покупки и т.д. Кроме того, все участники и посетители тест-драйва могли поучаствовать в веселых конкурсах. По отзывам участников, конструкторы автомобиля "ОКА-Lady" учли все желания представительниц прекрасного пола, для того чтобы управление этой "малюткой" доставляло им только удовольствие. Отмечали элегантный внешний вид, гармоничное сочетание цветов в отделке интерьера, удобство эргономичной панели приборов, которая позволяет легко ориентироваться в показаниях. Целевая аудитория познакомилась с новой модификаций автомобиля, ее возможностями. Удалось закрепить лояльность аудитории к марке и ее предложениям: компактности, легкости управления и экономичности - всему тому, что категория "экономных" автомобилистов, приобретая "ОКУ", получает за невысокую цену. Участники и зрители с воодушевлением отзывались о нестандартном способе продвижения малобюджетного автомобиля. В результате акции в каждом из городов были назначены встречи заинтересованных покупателей с дилерами в автосалонах. |