"Пит-Продукт" вырастет в два раза, но через два годаАндрей Мусатов САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Появление в Петербурге финской компании Atria, купившей в июне Пит-Продукт, обещает передел на рынке мясных продуктов . Уже в 2006 г. крупнейший производитель мясопродуктов Финляндии собирается увеличить долю своей дочки в Петербурге с 20% до 35-40%. Крупнейший финский производитель мясных продуктов группа Atria объявила о покупке петербургской компании Пит-Продукт в июне. Сумма сделки не раскрывалась, однако участники рынка оценили ее в $10-25 млн. Директор компании Trigon Capital Глеб Огнянников, представляющий интересы российских акционеров компании Пит-Продукт, говорит, что она в следующем году хочет увеличить свою долю на петербургском рынке мясных продуктов с 20% до 35-40%. По его словам, Atria собирается вложить в расширение доли рынка в ближайшие несколько лет $20-30 млн. Предправления Atria Сеппо Паателайнен подтвердил намерение компании, не уточнив, во что будут инвестированы эти средства. По его словам, $7-12 млн планируется вложить в строительство нового логистического комплекса, возведение которого закончится в 2006 г. Логистический комплекс нужен для эффективной дистрибьюции в Петербурге и прилегающих к городу районах, пояснил Паателайнен. Сейчас, сказал он, обсуждаются также идеи расширения площадей существующего производства Пит-Продукта и закупки нового оборудования. Другой участник петербургского рынка Кронштадтский мясоперерабатывающий завод также активно инвестирует в развитие предприятия. В прошлом году компания открыла еще один цех стоимостью $5,4 млн, доведя суммарную производственную мощность до 90 т мясопродуктов в сутки. По словам первого вице-президента холдинга Парнас Юрия Щербакова, ее доля возросла с 8-10% в 2003 г. до 16-20% в 2004 г. Сотрудник Кронштадтского НПЗ, пожелавший остаться неназванным, говорит, что в течение трех лет планируется увеличить производство до 150 т в сутки.
далее...
|