19.07.2005

24-26 августа в Москве пройдет семинар-практикум по теме: "Результаты медиа-исследований как инструмент повышения эффективности работы региональных телекомпаний"




24-26 августа Образовательный центр рекламной федерации регионов планирует провести семинар-практикум по теме: "Результаты медиа-исследований как инструмент повышения эффективности работы региональных телекомпаний".

Семинар пройдет на базе известной исследовательской компании TNS Gallup Media . Для участия приглашаются руководители и ведущие специалисты отделов медиа-планирования электронных средств массовой информации России. Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры - консультанты высокого класса. Это состоявшиеся специалисты, которые многого достигли и имеют большой и успешный практический опыт. Формат семинара является не только лекционным, тренеры поделятся своим ценным, проверенным опытом. В ходе семинара эксперты TNS Gallup Media подробно обсудят ситуацию на рынке телевизионной рекламы, расскажут об общих принципах медиа-планирования и существующих проблемах в этой области. Тренеры предложат проанализировать рынок, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Gallup Media при составлении медиаплана, а так же его оптимизации. Особая часть семинара будет посвящена анализу эффективности рекламной компании на ТВ и возможностям удаленного доступа к данным для медиа-планирования через вэб-сервис iPaloMARS. Программа семинара включает 4 практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки через создание и защиту своего проекта.

Программа семинара предполагает рассмотрение следующих тем:

--      Рынок телевизионной рекламы в России и его субъекты.
--      СМИ и рекламоносители.
--      Медиа-планирование. Общие принципы и основные проблемы.
--      Измерения компании TNS Gallup Media как исходные данные для медиа-планирования:
--      Основные проекты TNS Gallup Media.
--      Использование результатов измерений.
--      Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиа-планировании.
--      Общение с рекламодателем.
--      Медиа-бриф.
--      Анализ ситуации на рынке и рекламной активности конкурентов.
--      Разработка медиа-стратегии.
--      Тактическое планирование - создание медиа-плана для размещения рекламы на ТВ:
--      Выбор каналов, программ, временных интервалов.
--      Распределение бюджета по телеканалам.
--      Оптимизация медиа-плана.
--      Итоговый медиа-план (формы и стандарты).
--      Анализ эффективности ТВ рекламной кампании ("посткампейн" анализ, трекинг)
--      Удаленный доступ к данным для медиа-планирования. Вэб-сервис iPaloMARS.


Темы практикумов:

1. "Базовая терминология и статистики".
2. Работа с брифом.
3. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения.
4. Выбор телеканалов для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, "посткампейн" анализ.

Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара -практикума, чтобы оправдать ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.

Тренеры поставили цель составить программу семинара, которая бы полностью совпадала с задачами управления своим бизнесом.

Семинар-практикум проведут:

Дмитрий Колесов - опытный тренер, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media:
Работает в компании TNS Gallup Media с 2001 года. С 2003 года - руководитель отдела регионального развития.
Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения PaloMARS, iPaloMars и TV Planet для российского рынка.
Постоянный консультант на семинарах и конференциях, проводимых компанией и ее партнерами в России и странах СНГ, тренер с большим опытом.
Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном университете "Высшая школа экономики" и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.

Ксения Ачкасова - тренер с международным опытом, руководитель отдела по работе с клиентами подразделения телевизионных измерений компании TNS Gallup Media:
Работает в компании TNS Gallup Media с 1997 года. В 1998 прошла обучение в компаниях TNS Gallup Finland и Finnpanel. В 2001 принимала участие в корпоративных семинарах по измерению теле-аудитории в TNS Gallup Denmark.
Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения TNS InfoSysTV и PaloMARS для российского рынка. Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения в Барселоне в компании TNS Audiencia de Medios и в Гилфорде в компании Pulse Train Technology.К. Ачкасова выпускница факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ им. Ломоносова. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном университете "Высшая школа экономики" и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.

Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Gallup Media:
Работает в компании TNS Gallup Media с 1995 года. Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения компании Pulse Train Technology. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения Galileo и Super Nova для российского рынка. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном университете "Высшая школа экономики" и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.

Самойлов Леонид - начальник отдела телевидения регионального департамента кампании "МедиаМастер": Опытный специалист по работе с регионами, в этом направлении работает с 1998 года.

Елена Пинегина - талантливый тренер с большим и успешным опытом проведения семинаров, директор регионального департамента экспертно-баинговой компании Media Master:
В рекламном бизнесе с 1993 года. Специализируется на изучении тенденций и особенностей регионального рекламного рынка России и ближнего зарубежья. Разрабатывала концепцию региональных рекламных компаний известных фирм "Эльдорадо", "Панасоник". Свою деятельность в рекламном бизнесе Елена Пинегина начинала в известном российском рекламном агентстве "Максима", работала под руководством Владимира Евстафьева, который сейчас занимает должность вице-президента АКАР. В активе Елены Пинегиной проведение несколько десятков семинаров по актуальным темам управления развития рекламного бизнеса.

Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме - 11 860 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 30%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 22 августа.

Задать вопросы и получить дополнительную информацию можно по адресу: [email protected].