В шведском телеэфире грядет революцияМестное правительство готовит серию изменений в законодательство, регулирующее рекламную сферу, главной целью которых является увеличение эффективности телерекламы в эру цифрового телевидения. Помимо прочего, сообщает шведская газета The Local, речь идет о том, чтобы разрешить разделение телеэкрана на две логические зоны: собственно программную и рекламную. Таким образом, режиссерам не придется на свой страх и риск прерывать трансляцию кубкового матча, чтобы лишний раз напомнить зрителю о достоинствах бульонных кубиков фирмы [здесь могла бы быть ваша скрытая реклама!], а скучающим домохозяйкам тоже будет на что посмотреть. Кроме того, вполне возможно, что в скором времени в Швеции разрешат применение "виртуальной" рекламы, когда пресловутые рекламные щиты, установленные по бокам спортивной площадки, будут перекрашены в синий цвет, а логотипы и торговые марки спонсоров будут монтироваться в поток компьютером компании, приобретшей права на трансляцию матча. То есть, реклама станет более эффективной, поскольку ее можно будет настраивать на аудиторию конкретной страны или города. Правда, пока это все из области прожектов. www.e-generator.ru |