Тревор Битти начинает рекламную кампанию French ConnectionFashion-индустрия несет убытки, а потому ищет новые, необычные методы рекламы. Пользователи Yahoo! instant messenger service смогут не только увидеть всю коллекцию онлайн, но и рассмотреть ее на моделях. Онлайн-манекен, на котором можно подробно рассмотреть коллекцию, появится рядом с программой Yahoo! instant messenger service, причем лицо модели выберет пользователь по своему усмотрению. Если же ему понравится что-то из вещей, он может заказать их через интернет. "Мы хотели сделать что-то, чего никто не делал прежде" - говорит Тревор Битти (Trevor Beattie ). Сейчас - лучшее время для French Connection, чтобы завоевать виртуальное пространство". Тревор Битти создал свое агентство Beattie McGuinness Bungay после вызвавшей удивление всего рекламного мира его отставки с поста руководителя TBWA/London в мае, напоминает MediaGuardian. |