"Зеленый коридор" и PR-агентство Starget провели в Днепропетровске пикник со "Вкусом странствий"Первый открытый мультинациональный пикник для всей семьи прошел в Днепропетровске в парке им. Шевченко. Именно такой формат мероприятия был определен компанией Unilever для продвижения ТМ Calve. Впервые такой фестиваль компания провела в Екатеринбурге. "Украинская версия" праздника была организована агентством прямых коммуникаций "Зеленый коридор". PR-поддержку осуществило PR-агентство Starget (оба агентства входят в коммуникационную группу Adam Smith). Фестиваль носил имя "Вкус странствий", что полностью соответствовало его главной идее: виртуальное путешествие по четырем самобытным странам мира - Франции, Бразилии, Индии и Украине. Гости фестиваля получили уникальную возможность по-новому увидеть и в буквальном смысле прочувствовать на себе особенности истории, культуры, отдыха и, конечно же, кухни этих стран. Елена Майская, бренд-менеджер ТМ Calve в Украине: "Наш первый фестиваль Calve мы решили провести в Днепропетровске, но уже очень скоро он пройдет и в других городах Украины. Я очень рада, что праздник стал особенным, приятным и незабываемым днем для тысяч семей. Жители города смогли узнать много нового о культуре разных стан, открыть в себе таланты, весело отдохнуть, попробовать кухни разных стран и ощутить, как много вкусного с Calve!" Виртуальное путешествие стало возможным благодаря четырем специально созданным на фестивале зонам, в каждой из которых в течение всего дня проводилась своя шоу-программа и интерактивные развлечения. Насладиться вкусной и полезной пищей гости смогли на большом семейном пикнике. Меню специально построенных под открытым небом четырех кафе - "Вкус Индии", "Вкус Бразилии", "Вкус Франции" и "Вкус Украины" позволяло ощутить неповторимые особенности кухни каждой из стран. Оксана Прокопчук, директор агентства "Зеленый коридор": "Нам было интересно работать над мероприятием, целевая аудитория которого - не "легкая на подъем" молодежь", а люди разных возрастов. Основной нашей задачей было сделать праздник для всей семьи, добавив в семейный архив жителей Днепропетровска новые яркие впечатления, которые, естественно, будут ассоциироваться с продукцией Calve. Ведь "брендинг" фестиваля заключается не в логотипах и баннерах, а в его изначальной идее - странствиях по миру, путеводителем в которых выступает вся широкая линейка Calve. По нашей оценке, в течение дня мероприятие посетило около 10 тысячи человек. Это очень хороший результат". О том, как прошел фестиваль, жители Днепропетровска, которые не смогли прийти на праздник, узнали из местных СМИ. Приглашенные журналисты с удовольствием провели этот день в числе других гостей. Наталья Березовская, директор агентства Starget: "Используя инструменты классического PR, мы успешно реализовали данный проект, получив широкое освещение фестиваля в СМИ. И это с учетом того, что проект имел очень сжатые сроки - наша первая встреча с клиентом прошла за пару дней до мероприятия. Мы благодарны клиенту за оперативность и полную открытость в общении с журналистами Днепропетровска во время фестиваля". |