20.07.2005

Positive Relations оказало PR-поддержку второго этапа акции "Роллтон - победа горячего обеда"



Positive Relations по поручению московского агентства Imageland PR оказало PR-поддержку второго этапа акции "Роллтон - победа горячего обеда", который прошел в новосибирском цирке 15 июля.
Positive Relations отвечало за взаимодействие со СМИ, рассылку пресс-релизов, освещение проекта в новосибирских изданиях, на радио и телевидении, а также за приглашение журналистов на праздник и работу с ними в ходе мероприятия.
В результате на праздник пришли представители новосибирских СМИ: телеканалов ТСМ и НСТ, газет "Комсомольская правда", "Московский комсомолец", "Вечерний Новосибирск", "Бизнес в Сибири" и др.

Всероссийская акция «Роллтон — победа горячего обеда», организацию и проведение которой осуществляет рекламное агентство Brands’ Division, успешно проводится с мая в таких крупных российских городах, как Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар и многих других.

В Новосибирске 30 человек, отобранных в ходе первого этапа (заполнения анкет-заявок и последующего собеседования), собрались в здании цирка, чтобы принять участие в веселых и увлекательных соревнованиях. Зрители, пришедшие поболеть за конкурсантов, заполнили зал до отказа.
В ходе жеребьевки участники были разбиты на 6 команд по 5 участников в каждой. Команды с азартом боролись за победу в самых разнообразных конкурсах, демонстрируя болельщикам и жюри свои таланты. Зрители же не только наслаждались феерическим шоу, но также и пробовали угадать победителя и сочинить оригинальные, запоминающиеся частушки о продукции "Роллтон". Многие из тех, кто пришел на праздник, получили памятные призы и подарки от компании.

Победители соревнований осенью поедут в Москву, чтобы стать участниками капитал-шоу "Поле чудес" и побороться за главный приз - автомобиль.

Positive Relations оказало PR-поддержку второго этапа акции "Роллтон - победа горячего обеда"


Positive Relations оказало PR-поддержку второго этапа акции "Роллтон - победа горячего обеда"


Positive Relations оказало PR-поддержку второго этапа акции "Роллтон - победа горячего обеда"