Positive Relations оказало PR-поддержку второго этапа акции "Роллтон -
победа горячего обеда"
Positive Relations по поручению московского агентства Imageland PR
оказало PR-поддержку второго этапа акции "Роллтон - победа горячего обеда",
который прошел в новосибирском цирке 15 июля.
Positive Relations отвечало за
взаимодействие со СМИ, рассылку пресс-релизов, освещение проекта в новосибирских
изданиях, на радио и телевидении, а также за приглашение журналистов на праздник
и работу с ними в ходе мероприятия.
В результате на праздник пришли
представители новосибирских СМИ: телеканалов ТСМ и НСТ, газет "Комсомольская
правда", "Московский комсомолец", "Вечерний Новосибирск", "Бизнес в Сибири" и
др.
Всероссийская акция «Роллтон — победа горячего обеда», организацию и
проведение которой осуществляет рекламное агентство Brands’ Division, успешно
проводится с мая в таких крупных российских городах, как Ростов-на-Дону,
Екатеринбург, Краснодар и многих других.
В Новосибирске 30 человек, отобранных в ходе первого этапа (заполнения
анкет-заявок и последующего собеседования), собрались в здании цирка, чтобы
принять участие в веселых и увлекательных соревнованиях. Зрители, пришедшие
поболеть за конкурсантов, заполнили зал до отказа.
В ходе жеребьевки
участники были разбиты на 6 команд по 5 участников в каждой. Команды с азартом
боролись за победу в самых разнообразных конкурсах, демонстрируя болельщикам и
жюри свои таланты. Зрители же не только наслаждались феерическим шоу, но также и
пробовали угадать победителя и сочинить оригинальные, запоминающиеся частушки о
продукции "Роллтон". Многие из тех, кто пришел на праздник, получили памятные
призы и подарки от компании.
Победители соревнований осенью поедут в
Москву, чтобы стать участниками капитал-шоу "Поле чудес" и побороться за главный
приз - автомобиль.