Ароматы знаменитостей: феномен эпохиНачалось это не так уж давно – около 7-8 лет назад. Одной из первых была топ-модель Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell): ее парфюм в изящном овальном флаконе сравнивали с ней самой, говорили, что цвет флакона напоминает цвет кожи Наоми, и даже сам запах похож на ее собственный… А самым успешным проектом стал парфюм Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), появившийся в сентябре 2002 года, который принес ей доход более 100 миллионов долларов. Тогда каждая модница желала видеть на своем туалетной столике этот гламурный аромат с ласкающим слух названием «Glow», (кстати, этой осенью певица порадует мир своим новым парфюмерным творением…). Сегодня уже перестали принюхиваться и удивляться: волна звездных ароматов захлестнула как шоу-бизнес, так и Голливуд. Более того, духи, создаваемые знаменитостями с мировым именем приносят гораздо больше дохода, чем дизайнерские ароматы – за редким исключением. Именно поэтому ведущие парфюмерные компании ведут напряженную борьбу за очередную актрису или певицу, которая решит создать себе очередной аромат. Так, Дженнифе Лопез, Виктория Бэкхем (Victoria Beckham), Селин Дион (Celine Dion), Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), Шания Туэйн (Shania Twain) буквально прославили холдинг Coty. Бритни Спирз (Britney Spears), Элизабет Тэйлор (Elizabeth Taylor) и Кэтрин Зета-Джонс (Catherine Zeta-Jones) работают с Elizabeth Arden, а Паф Дэдди («P. Diddy»), Энрике Иглесиас (Enrique Iglesias) и Дональд Трамп (Donald Trump) сотрудничают с американским гигантом Estee Lauder. По мнению экспертов, данная тенденция стала настоящим феноменом эпохи, который не только не угаснет в ближайшие годы, но и будет набирать оборот. А успех подобных проектов предопределен одним фактом: основная масса покупателей и поклонников звезд стремится слепо подражать своим кумирам во всем, и не пытается найти собственный, индивидуальный стиль. Возможно, это не так уж плохо, как кажется, и этой осенью нас порадует череда новых ароматов от звезд. FashionTime.ru |