21.07.2005

Отдушина для абонентов. Россвязьнадзор включил телефон доверия для жалоб



Светлана Витковская

Отныне оперативно пожаловаться на плохую связь может любой желающий. Подведомственный Мининформсвязи орган — Россвязьнадзор — организовал круглосуточный телефон доверия, который запишет на автоответчик все самое наболевшее. Специалисты опасаются, что некоторые жалобы могут быть утрированы и навредят имиджу компании.

По словам пресс-секретаря Россвязьнадзора Ольги Дюковой, телефон доверия дополнит другие формы взаимодействия с гражданами — личные приемы и работу с письмами. Теперь из любого региона можно круглосуточно позвонить и рассказать о проблемах со связью. По словам Дюковой, теперь Россвязьнадзор становится более доступным для граждан и участников рынка, а у самой организации появится больше информации о состоянии дел в отрасли.

Сегодня Россвязьнадзор рассматривает около 300 жалоб в месяц. Во II квартале было рассмотрено около 880 жалоб, по результатам было проведено более 500 проверок, почти в 2/3 случаев факты, изложенные в жалобах подтвердились. Сейчас в Россвязьнадзор жалуются на несогласие с выставленными счетами, отказ в переносе номера при смене местожительства, бездействие операторов, чиновников, незаконное глушение сигнала сотовой связи и т. д.

Все операторы в один голос заявили, что дополнительный канал связи с абонентами — это только плюс, однако напомнили, что давно привыкли получать жалобы самостоятельно. “Главное, чтобы эта информация не застревала, а доходила бы до операторов”, — уточняет директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. Служба самой МТС обрабатывает до 450 000 различного рода звонков в день, в том числе и жалобы от абонентов. далее...

Ведомости