Рекламная группа "Оникс" провела во Владивостоке показ работ Epica Awards и LeafАтмосферу праздника зрители ощущали уже на входе в зал: звучала музыка с юмористическими перебивками, желающие могли проверить свой глазомер, оценивая "на глазок" длину кинопленки, загримироваться и попробовать себя в роли комического киногероя. Никто не остался равнодушен к выставке печатных работ - победителей фестивалей Epica и Leaf. Было представлено около 50 наиболее интересных работ из коллекции фестивалей. Они вызвали интерес не только профессиональных рекламистов, но и обычных зрителей. Кинопоказ роликов фестивалей состоял из двух блоков: - работы победителей европейского фестиваля Epica Awards 2002-2005; - работы участников международного Лиссабонского фестиваля рекламы Leaf 2000-2004. Программу представил Максим Плюснин - официальный представитель в России и СНГ Международного фестиваля Leaf и Европейского фестиваля Epica Awards. Поблагодарив зрителей за интерес, проявленный к рекламе, он выразил надежду, что с помощью подобных мероприятий можно произвести изменения в рекламном бизнесе к лучшему - как в плане профессионализма создателей, так и в плане восприятия рекламного продукта зрителями. "Изюминкой" кинопоказа стал синхронный перевод роликов. Это не только позволило зрителям точно понимать содержание рекламных работ, но и придало дополнительный шарм показу. По оценкам как организаторов, так и зрителей, фестиваль удался. Симбиоз стильной, но не элитарной тусовки и динамичного рекламного показа понравился многим. Приятно, что именно Владивосток открыл Фестивальный тур этого года. Далее Фестиваль двинется на запад и будет показан во многих городах России. |