21.07.2005

Компания "АРБ-Консалтинг" провела в Челябинске промо-акцию пивоваренной компании "Балтика"



Перед акцией стояли задачи: информировать целевую аудиторию о новом продукте, стимулировать пробную покупку продукта, рассказать потребителям основные преимущества пива "Балтика №2".

Пиво пьют практически все. И покупают его довольно часто и много. Казалось бы, вызвать у посетителей магазинов желание купить бутылочку-другую пива довольно просто. Но загвоздка-то в том, чтобы этой бутылочкой оказалась именно "Балтика №2".
Так что компания "АРБ-Консалтинг" столкнулась с огромной проблемой - за время проведения акции (8 дней в течение месяца) было необходимо реализовать 5850 единиц продукции.

Нужно сказать, что "Балтика №2" особой популярностью у челябинцев не пользовалась. Так, в выбранных торговых точках в среднем каждый день продавали 3-4 бутылки в день.

Компания "АРБ-Консалтинг" провела в Челябинске промо-акцию пивоваренной компании "Балтика"


Компания "АРБ-Консалтинг" провела в Челябинске промо-акцию пивоваренной компании "Балтика"


Начиналось все как обычно - приветливая девушка-промоутер у полки с продукцией компании "Балтика" раздавала всем представителям ЦА бирдекели, на которых были подробно расписаны правила участия в акции "Балтика №2 - награда за свежесть".
А правила довольно просты - чтобы выиграть приз, необходимо приобрести 3 стеклянные бутылки "Балтика №2".

Компания "АРБ-Консалтинг" провела в Челябинске промо-акцию пивоваренной компании "Балтика"


И вот тут-то и начиналось самое интересное: выбор приза напрямую зависел от удачи покупателя. Покупатель бросал полученный от промоутера жетон в специальное игровое устройство, и получал тот приз, на который этот жетон падал - либо красивую зеленую футболку с фирменной символикой "Балтики", либо стильный брелок-открывалку.

Компания "АРБ-Консалтинг" провела в Челябинске промо-акцию пивоваренной компании "Балтика"


Компания "АРБ-Консалтинг" провела в Челябинске промо-акцию пивоваренной компании "Балтика"


За время проведения акции промоутеры "АРБ-Консалтинг" раздали свыше 3000 призов.

Промо-акция "Балтика №2 - награда за свежесть" проходила в 23 городах России - Санкт-Петербурге, Москве, Уфе, Волгограде, Иркутске, Казани, Челябинске.

Естественно, что основное внимание уделялось родине пивоваренной компании "Балтика" - Санкт-Петербургу. Здесь за проект планировалось охватить 60 торговых точек и продать около 8000 бутылок. Планы на проведение проекта в Челябинске были куда скромнее - всего 9 торговых точек и 5850 бутылок.

Но по итогам Челябинск оказался просто впереди планеты всей - уже с самого начала акции столица Южного Урала догнала Санкт-Петербург, а через три недели обогнала его в два раза, перевыполнив план на 100%.