22.07.2005
Нэфис Косм

«Нэфис Косметикс» бросает вызов Fairy



В воскресенье, 31 июля, состоится необычное событие. В честь 1000-летия Казани один из крупнейших российских производителей моющих средств компания «Нэфис Косметикс» установит новый рекорд России по количеству тарелок, отмытых одной бутылкой моющего средства.

В настоящее время аналогичный рекорд, установленный в 2002 году в Киеве транснациональной корпорацией «Procter&Gamble» (торговая марка «Fairy»), составляет 6952 тарелки. Отечественная компания «Нэфис Косметикс» бросает вызов мировому бренду и утверждает, что 500 мл средства AOS будет достаточно, чтобы отмыть по меньшей мере 8000 тарелок.

Несколько тысяч казанцев - гостей праздника станут участниками грандиозного обеда, в ходе которого будет съедено более 1,5 тонн плова. 40 мойщиков, периодически сменяющих друг друга, в течение семи часов будут отмывать загрязненные жиром тарелки и складывать их на специально отведенные столы. После того, как последняя капля из бутылки AOS будет использована, счетная комиссия в составе представителей Книги Рекордов России, местных экспертов и официальных лиц зафиксирует результаты. Если они окажутся рекордными, представители Книги рекордов России на месте вручат компании «Нэфис Косметикс» диплом, удостоверяющий рекорд. Кроме того, заявка на регистрацию мирового рекорда будет направлена в Книгу рекордов Гинесса.

Событие является знаковым для российского рынка бытовой химии, где большинство отечественных игроков с каждым годом снижают свою долю в пользу иностранных. Нэфис Косметикс – единственная компания с отечественным капиталом в большой тройке производителей средств для мытья посуды, контролирующих 70 процентов рынка. Компания не только находит в себе силы сопротивляться натиску транснациональных игроков, но и с каждым годом увеличивает свою рыночную долю, опережая по этому показателю корпорацию Henkel и наступая на пятки P&G.

Доказав, что формула средства AOS, разработанная российскими учеными, опережает по эффективности зарубежные аналоги, Нэфис Косметикс рассчитывает лишний раз продемонстрировать как потребителям, так и деловому сообществу, что все эти успехи не случайность, а напротив, закономерный результат работы над качеством продукции.

Секрет фирмы