Реклама на радио может способствовать увеличению числа онлайн-покупокРекламные бюро, специализирующиеся на работе на радио и в интернете должны забыть о конкуренции и начать сотрудничать сообщает mediaguardian.com. Исследования показали, что 20% пользователей интернета слушают радио в то время, когда находятся в сети. "Мы хотим проверить эти полученные данные и найти рекламодателя, который захочет проверить, будет ли результат от этой комбинации. Это было бы совместным проектом", сказал представитель Radio Advertising Bureau Марк Барбер. По его мнению, комбинация рекламы в интернете и на радио могла бы привести почти к мгновенным закупкам: "По идеальному сценарию, пользователь сети, услышав радио-рекламу товаров, продающихся в сети, может сразу же оформить покупку. Это непосредственное устранение промежутка между воздействием рекламы и временем совершения покупки. Телезрители же, которые увидели рекламный ролик вечером дома, смогут купить себе понравившийся товар лишь на следующий день". |