22.07.2005

SPN Ogilvy PR организовал информационную кампанию финальной гонки Международной регаты на океанских яхтах-тримаранах



Петербург подтвердил статус европейской столицы России: 15-16 июля в акватории Невы, между Дворцовым и Троицким мостами, состоялась Финальная гонка международной регаты на океанских яхтах-тримаранах Nokia OOPS CUP. Информационная кампания и работа пресс-центра регаты организована агентством SPN Ogilvy Public Relations.

13 июля агентством была проведена пресс-конференция, анонсирующая предстоящую гонку, а 15 июля начал работать пресс-центр регаты. В тот же день в рамках финальной гонки Международной регаты на океанских яхтах-тримаранах состоялся пресс-тур, в котором участвовали представители ведущих СМИ. На катерах журналистов переправили на яхты-участницы регаты, где они смогли пообщаться с капитанами команд и экипажами в атмосфере, максимально приближенной к гоночной.

Кроме того, журналистам было предложено принять участие в поднятии парусов и управлении яхтой, заглянуть в самое сердце судна. Представители СМИ в частности узнали, что на 8 членов экипажа предусмотрена всего одна кровать, что на яхтах отсутствует туалет, что вес яхты, несмотря на впечатляющие габариты, составляет всего 5 тонн. После пресс-тура состоялся брифинг с представителями команд-участниц финальной гонки Международной регаты.

16 июля агентство SPN Ogilvy PR провело заключительную пресс-конференцию, на которой присутствовали шкиперы команд, участвующих в гонке, и были подведены итоги петербургского этапа. Среди интересных фактов было также отмечено, что в России, где подобное мероприятие проводилось в первый раз, был зарегистрирован новый рекорд по количеству зрителей, пришедших на гонку Nokia OOPS CUP - под палящим солнцем на берегах Невы собралось более 50 000 человек.

SPN Ogilvy PR организовал информационную кампанию финальной гонки Международной регаты на океанских яхтах-тримаранах


SPN Ogilvy PR организовал информационную кампанию финальной гонки Международной регаты на океанских яхтах-тримаранах


SPN Ogilvy PR организовал информационную кампанию финальной гонки Международной регаты на океанских яхтах-тримаранах


SPN Ogilvy PR организовал информационную кампанию финальной гонки Международной регаты на океанских яхтах-тримаранах