Lowe Adventa и "Имунеле Форте" спели песенку о лете15 июля в эфир вышел новый ролик "Имунеле Форте" - "Хор". Эта работа является продолжением единой рекламной кампании бренда Neo, компании "Вимм-Билль-Данн". Ролик анонсирует появление нового летнего вкуса "Имунеле Форте" - черная смородина. Иммунитет нужно укреплять круглый год, а с черной смородиной можно укреплять защитные силы организма по-летнему - такова идея ролика, креатив для которой разработало РА Lowe Adventa. Нестандартно решить тактическую задачу анонсирования нового вкуса помогли известная всем с детства "Песенка о лете" Е.Крылатова и исполнивший ее ансамбль песни и пляски МВД РФ. Таким образом, появилось новое, еще одно проявление NEOоптимизма. Состав творческой группы: "Вимм-Билль-Данн": Директор по маркетингу "Вимм-Билль-Данн": Ольга Нечаева Маркетинг менеджер группы премиальных продуктов: Ольга Кораблева Старший бренд менеджер: Виктория Потарина Бренд менеджер: Екатерина Макаренкова Lowe Adventa: Творческий директор - Александр Бренер Арт-директор - Максим Тришин Копирайтер - Михаил Пантелеев Продюсер: Марфа Перцева Директор по работе с клиентами - Лара Долгих Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Бакланова Директор по стратегическому планированию - Александр Агатов Менеджер по стратегическому планированию - Ксения Воробьева Продакшн: Focus Film Режиссер: Глеб Орлов Оператор: Андрей Макаров Продюсер: Елена Бондарева |