Компания SMS Media Solutions отчиталась за 6 месяцев 2005 годаОбъем выручки от реализации сервисов компании SMS Media Solutions за первое полугодие 2005 года составил 6.6 млн. долларов США. По сравнению с аналогичным периодом 2004 года рост превысил 270%, что значительно выше темпов роста рынка мобильного контента в целом. Всего за истекший период реализовано 62 проекта (76 в 2004). Как и в 2004 году SMS Media Solutions лидирует в сегменте интерактивных медиа-сервисов. Аналитики компании прогнозируют опережающие темпы роста российского рынка медийного интерактива как минимум до конца этого года. К 2006 году его объем достигнет $50-70 млн. и составит около 15% рынка мобильного контента. Как и в 2004 году SMS Media Solutions лидирует в сегменте SMS медиа-услуг (ТВ, радио, пресса, интернет). Приоритетным для компании остается телевидение. На долю SMS-интерактива для ТВ приходится наибольшее количество проектов. Большинство из них входят в программы постоянной сетки вещания телеканалов. Началось сотрудничество с телеканалами "Россия", НТВ Плюс и Ren TV. В соответствии со стратегическими планами компании развивалось взаимодействие с региональными медиарынками. Здесь количество партнеров SMS Media Solutions достигло 15. Наиболее крупные и успешные SMS-медиа-проекты 1-го полугодия 2005: " Первое SMS-голосование в Беларуси в рамках конкурса "Евровидение 2005" (Первый Национальный Телеканал республики Беларусь); " Первый в России интерактивный рекламный сериал чипсов "Big Bon" компании "Роллтон" (ротация на большинстве центральных телеканалах); " игровое шоу "Алло, ТВ!". Впервые на российском ТВ SMS-сообщение стало основным инструментом участия зрителей в программе; " Первое SMS-голосование для определения брендов-победителей конкурса "Народная Марка 2004"; " " SMS-голосование "Мисс Вселенная -2005" в рамках финала отборочного тура в России. Компания усилила свои позиции в качестве агрегатора рынка мобильного контента. Важнейшими событиями как для компании, так и для всего рынка в целом, стали: " заключение договора о сотрудничестве с компанией mobileview AG (Германия), входящей в топ-5 агрегаторов в Европе. Партнерство открыло широкие возможности для прихода иностранных контент-провайдеров в Россию и выхода российских компаний на мировой рынок на основе агрегаторских схем и маркетингового опыта компаний-лидеров. " Введение SMS Media Solutions принципиально новой для российского рынка агрегаторской схемы: договора между SMS Media Solutions и контент-провайдерами строятся на основе бизнес-модели с фиксированной ставкой отчислений. Размер отчислений определяется заранее на основе просчитываемых параметров планируемого сервиса, а не на основе индивидуального подхода. " |