Kellogg's испортил репутацию яблокамРекламная кампания хлопьев со вкусом яблока Apple Jacks от компании Kellogg's серьезно подмочила репутацию фруктов. В ней задействован мультяшный персонаж, похожий на яблоко и отличающийся кислым и вредным характером. Вдобавок рекламодатели открыто критикуют яблоко, противопоставляя его развеселой и сладкой палочке корицы. Естественно, общественность и сотрудники институтов питания возмущены. Они требуют прекратить показ ролика и запретить антирекламу полезных продуктов. «В хлопьях Kellogg's больше сахара и соли, чем в яблоках и концентрированном соке, что само по себе уже плохо,- говорит директор отдела питания в центре «Наука для общества» Марго Вутан (Margo Wootan).- Хуже того, они еще и ругают вкус самих яблок». Согласно исследованиям, большинство детей получают менее 50% дневной нормы фруктов и овощей. На фоне подобной рекламы и исследований о пользе шоколада, люди могут вообще забыть о дарах природы. //Елизавета Трусова Секрет фирмы |