Торговый дом "Вироско" вывел на рынок новую линейку напитков из натуральных соков с кусочками фруктов под ТМ Yo-YoЛиния прохладительных напитков Yo-Yo на основе натуральных соков с кусочками фруктов, представленная десятью вкусами, выпущена компанией "Вироско" к летнему сезону и ориентирована на подростково-молодежную аудиторию. Разработка концепции торговой марки и ее атрибутов была поручена РД Art-Com/WP. Одной из основных задач, поставленных перед агентством, являлось создание яркого, привлекательного образа продукта, позволяющего сразу выделять его на полке среди марок-конкурентов. Агентство выполнило полный комплекс работ по проекту, включая разработку концепции марки, нейминг, разработку логотипа, дизайна упаковки и презентационных материалов для дилеров, а также допечатную подготовку исходных материалов, позволяющую воплотить оригинальное цветовое решение на жести. Директор проекта - Алексей Баляев. Креативный директор - Илья Баранов. Препресс - Николай Стриков. |