Новые данные читательской аудитории немецких изданийНа днях было опубликовано новое исследование читательской аудитории немецких газет. Исследование MA 2005/II охватило 64 890 млн. немцев в возрасте от 14 лет и старше и базируется на данных 38 839 интервью. Были исследованы 169 журналов и еженедельных газет, 3 приложения и ежедневные газеты. Период исследования – 12 сентября 2004 – 5 февраля 2005. Рейтинг немецких газет по общим объемам читательской аудитории
(Открывается в новом окне) Журналы В категории Новостные/Общего интереса журналы лидирует Stern. В десятку не включены потребительские/ корпоративные издания, такие как Adac Motorwelt (увеличение числа читателей на 130 000), газеты/журналы-приложения, такие как RTV (рост на 310.000) или Prisma, а также газета/журнал Bild am Sonntag (номер три среди всех газет, не включая приложения). Top 10 немецких журналов по общим объемам читательской аудитории
(Открывается в новом окне) Елена Ендягина media-online.ru |