28.07.2005

Новые данные читательской аудитории немецких изданий



Газета На днях было опубликовано новое исследование читательской аудитории немецких газет. Исследование MA 2005/II охватило 64 890 млн. немцев в возрасте от 14 лет и старше и базируется на данных 38 839 интервью. Были исследованы 169 журналов и еженедельных газет, 3 приложения и ежедневные газеты. Период исследования – 12 сентября 2004 – 5 февраля 2005.



Журналы

В категории Новостные/Общего интереса журналы лидирует Stern.
В десятку не включены потребительские/ корпоративные издания, такие как Adac Motorwelt (увеличение числа читателей на 130 000), газеты/журналы-приложения, такие как RTV (рост на 310.000) или Prisma, а также газета/журнал Bild am Sonntag (номер три среди всех газет, не включая приложения).



Елена Ендягина

media-online.ru