От Pfizer потребовали прекратить рекламу нового антибиотикаУправление по пищевым продуктам и лекарственным препаратам США (Food and Drug Administration) потребовало от фармацевтической компании Pfizer приостановить рекламу нового антибиотика, сообщает Reuters. Рекламная информация, размещенная в одном из профессиональных медицинских журналов, по мнению FDA, не соответствовала установленным правилам. Так, были указаны только положительные стороны нового препарата, но при этом ни словом не упоминались о возможных рисках его использования. Хотят ли врачи, чтобы их подкупали? Кроме того, антибиотик подавался как превосходящий все ныне существующие препараты без доказательств этого, а также спектр инфекций, для лечения которых он предлагался, был гораздо шире, чем одобренный FDA. Представители Pfizer, которые должны дать официальный ответ FDA до 3-го августа, отметили, что обязательно учтут все, что указано в письме Управления и скорректируют рекламную компанию. LENTA.RU |