TV Guide меняет обликЕлизавета Трусова Старейший американский журнал, публикующий телепрограмму, решил сменить имидж. TV Guide, от которого в последнее время отворачиваются читатели и рекламодатели, предстанет перед аудиторией в новом дизайне. TV Guide увеличится в размерах и достигнет традиционного журнального формата. Все его страницы станут яркими, а соотношение статей и информации о телепрограммах в корне изменится. Если сейчас статьи занимают всего 25% объема, то в обновленной версии их доля составит 75%. Кроме того, со страниц журнала исчезнет информация о региональных телепрограммах. Список мест, где можно приобрести TV Guide, заметно расширится. В частности, его будут поставлять в аэропорты и на вокзалы. Цена одного номера снизится с $2.49 до $1.99. Аналитики и рекламодатели считают более мудрым развитие электронной версии журнала или смену его направленности. Однако менеджмент TV Guide твердо уверен в прибыльности своей ниши – информировании американцев о том, что идет по телевизору. Направление деятельности журнала не поменяется. Секрет фирмы |