28.07.2005

Мыльный фонд самоуважения



Компания Dove организовала Self-Esteem Fund – в вольном переводе «Фонд Самоуважения». Цель организации – доказать, что прекрасными могут быть все люди, независимо от их роста, веса и пропорций. Идея создания фонда появилась после опроса, проведенного Dove – по его результатам 82% женщин признались, что если бы у них была дочь, они хотели бы, чтобы она была красивой. «В современном обществе на женщин оказывается давление стереотипов. Уже в возрасте 6 лет девочки недовольны своей внешностью», - заявила доктор Карла Райс.
Одной из последних акций фонда стала акция Real Beauty – в рекламе средств Dove снимались самые обычные девушки, не обладающие размерами фотомоделей. Стоит ли стимулировать целевую аудиторию к наплевательскому отношению к собственной фигуре, покажeт время и уровень продаж средств Dove. Но, по нашему скромному мнению, самоуважение не имеет никакого отношения к размеру вашей талии, а мыло все-таки нужно выбирать по качеству, а не по картинке в модном журнале.

FASHIONSTYLE