28.07.2005
Coca-Cola

Coca-Cola GB идет в атаку



Британское отделение компании Coca-Cola начинает очередную кампанию, призванную освежить в сознании островитян светлый образ семейства прохладительных напитков.

Кампания, по информации Just-Drinks.com, начнется в последних числах июля на страницах изданий, посвященных потребительскому образу жизни. Вся кампания будет крутиться вокруг знаменитой стеклянной бутылки компании (кстати, а вы знаете, что пятьдесят лет назад бутылка была не прозрачной, а зеленой?), на которой будут изображены логотипы 19 прохладительных брендов и более ста продуктов питания.

В их числе можно будет увидеть такие хорошо знакомые наклейки, как Fanta, Sprite, Dr. Pepper, Lilt и собственно Coca-Cola – от классической до диетической.

www.e-generator.ru