США и Новая Зеландия выступают против рекламы SplendaНовозеландское управление по стандартам рекламы поддержало жалобу против Johnson&Johnson. По мнению управления компания вводит в заблуждение потребителей относительно состава хлорированного искусственного подслащивающего вещества Splenda. "Splenda сравнивается с сахаром и вводит в заблуждение потребителей утверждением, что она "сделана из сахара и по вкусу - как сахар", - говорится в жалобе. Однако, по мнению управления, Splenda - это фактически химический состав. Согласно действующему положению такая жалоба является просьбой к рекламодателю отказаться от размещения рекламы. В Соединенных Штатах, Johnson&Johnson уже отвечает более чем по 10 групповым искам потребителей. "Потребители должны быть бдительными, изучая состав пищи. Чтобы помочь потребителям в выборе, реклама продовольственных продуктов должна быть точной и не вводить в заблуждение", говорит Энди Брайско (Andy Briscoe), президент Сахарной ассоциации, сообщает biz.yahoo.com |