Коммуникационное агентство Carat обеспечивает рекламную поддержку Phillips в РоссииЗавершен первый этап рекламной кампани. Спецификой этот проекта стало уникальное составление рекламных блоков. Четыре ролика, рекламирующих продукцию Phillips, транслировались в одном рекламном блоке. В блоке был представлен один имиджевый ролик, а также реклама домашних кинотеатров, осветительных элементов, эпиляторов и электробритв. Корпоративные рекламные блоки размещались на всех национальных телеканалах и главных сетях: СТС, ТНТ, Ren-TV. Вся телевизионная реклама транслировалась в прайм-тайм. В печатных СМИ также размещались последовательные модули, занимающие 3-4 рекламные полосы. В качестве рекламных носителей были выбраны ведущие лайф-стайловые и бизнес-журналы. В Интернете размещались линейные и флеш-баннеры: были задействованы все национальные порталы и основные деловые сайты. Наружные рекламные конструкции устанавливались на основных трассах Москвы и других крупных российских городов. В местах продаж организовывались специальная BTL-поддержка. Комплексное позиционирование продукции Phillips - часть глобальной маркетинговой стратегии. Подобные кампании сейчас проводятся во всех странах, где представлена продукция Phillips. Следующий этап рекламной кампании начнется этой осенью. |