28.07.2005

Коммуникационное агентство Carat обеспечивает рекламную поддержку Phillips в России



Завершен первый этап рекламной кампани. Спецификой этот проекта стало уникальное составление рекламных блоков. Четыре ролика, рекламирующих продукцию Phillips, транслировались в одном рекламном блоке.

В блоке был представлен один имиджевый ролик, а также реклама домашних кинотеатров, осветительных элементов, эпиляторов и электробритв. Корпоративные рекламные блоки размещались на всех национальных телеканалах и главных сетях: СТС, ТНТ, Ren-TV. Вся телевизионная реклама транслировалась в прайм-тайм.

В печатных СМИ также размещались последовательные модули, занимающие 3-4 рекламные полосы. В качестве рекламных носителей были выбраны ведущие лайф-стайловые и бизнес-журналы.

В Интернете размещались линейные и флеш-баннеры: были задействованы все национальные порталы и основные деловые сайты. Наружные рекламные конструкции устанавливались на основных трассах Москвы и других крупных российских городов. В местах продаж организовывались специальная BTL-поддержка.

Комплексное позиционирование продукции Phillips - часть глобальной маркетинговой стратегии. Подобные кампании сейчас проводятся во всех странах, где представлена продукция Phillips.

Следующий этап рекламной кампании начнется этой осенью.