Премьера новой кинокартины «Чарли и шоколадная фабрика» пахнет шоколадомScentAir Technologies, Inc.решили отпраздновать выход инновационной системы озонирования помещений ScentWave походом в кинотеатр. Презентация нового «электронного парфюмера» состоялась 10 июля в Mann’s Chinese Theatre в Голливуде одновременно с премьерой новой кинокартины Warner Brothers «Сharlie and the Chocolate Factory» («Чарли и шоколадная фабрика»). ScentAir решили воссоздать атмосферу шоколадной фабрики в фойе кинотеатра, погрузив зрителей в мир сладких, шоколадных запахов. «Обоняние самое сильное из 5 чувств, присущих человеку. Мы хотели возбудить в зрителе новые ощущения, настроить их на „волну“ картины именно благодаря запахам и обонянию», — говорит президент ScentAir Давид Ван Еппс (David Van Epps). Акция была подготовлена усилиями двух компании ScentAir и Scentevents, возглавляемой Скоттом Роеб (Scott Roeb). Это не первое совместное мероприятие. До этого компании вместе работали над ароматом для кинокартины Тома Круза (Tom Cruise) «Последний самурай». «Исследования по всему миру доказали, что воздействие на обоняние мотивирует сильнее и насыщеннее, чем воздействие на любые другие органы чувств, — отметил Ван Еппс (Van Epps), — «ScentAir предлагает использовать силу ароматов в розничной продаже, в здравоохранении, образовании и индустрии развлечений. Фирменные разработки ScentAir основываются на конкретных исследованиях и сводятся к одному простому заключению: Запах способен подарить Вам ту гамму ощущений и переживаний, которую невозможно воссоздать никакими иными способами». Благодаря более 1000 ароматам ScentWave способен создать неповторимую обстановку внутри Вашего магазина, офиса, салона и т.д. Ваш «собственный запах» способен воздействовать на восприятие потенциального клиента намного сильнее, чем любой другой маркетинговый ход. // intercharm.net media-online.ru |