29.07.2005

Продажи Vivendi Universal во II кв 05 г выросли на 8%



Продажи французской медиа-группы Vivendi Universal во втором квартале 2005 года выросли на восемь процентов, однако оказались немного ниже прогнозов аналитиков, говорится в сообщении, обнародованном в четверг.

Группа, которой принадлежит второй по величине оператор сотовой связи Франции SFR и крупнейшая в мире звукозаписывающая компания Universal Music, заявила, что объем выручки за минувший квартал составил 4,622 миллиарда евро против 4,274 миллиарда евро годом ранее.

Продажи в первой половине года выросли на девять процентов до 9,131 миллиарда евро.

Аналитики, опрошенные Рейтер, прогнозировали продажи во втором квартале на уровне 4,708 миллиарда евро.

Аналитики говорят, что рост продаж Vivendi обеспечен успехом видеоигр компании и ростом доходов от телекоммуникационного бизнеса.

reuters.ru