29 - 31 августа в Санкт-Петербурге пройдет семинар "Базовый курс маркетинга для менеджера отдела продаж"Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, специалисты и бизнесмены, желающие получить знания по базовым вопросам маретинга. В программе семинара: 1. Сбытовой и маркетинговый подходы в продвижении продукции 2. Комплекс маркетинга для менеджера по продажам 3. Сегментирование рынка как инструмент поиска целевых клиентов 4. Конкурентный анализ: SWOT-анализ, источники и способы получения информации о конкурентах 5. Позиционирование: влияние позиционирования товара / услуги на эффективность поиска и привлечения клиентов 6. Ключевые факторы успеха в розничных и оптовых продажах; 7. Формирование уникального торгового предложения 8. Постановка целей и выбор стратегии в продажах: Характеристики целей; Основные стратегии увеличения продаж; 9. Влияние бренда на продажи 10. Комплекс маркетинга 11. Торговая база данных 12. CRM - понятие и основные инструменты клиентского сервиса 13. Основные инструменты продвижения продукции 14. Прогноз продаж 15. Просчеты в маркетинге или как сэкономить средства своей компании на переговорах с клиентом Дополнительная информация по телефону: (812) 708-6666 |