Дизайн-студия Anno Domini разработала концепцию для рекламной кампании корпорации Onduline 2005 "У каждого должна быть крыша над головой"Рекламная кампания "Ондулин" этого года является кампанией присутствия в ATL, поддерживающей status quo, не направленной на расширение рынка. Обычно рекламные слоганы, размещаемые на уличных билбордах, кратки, как выстрел. Anno Domini предложила противоположный вариант - "для чтения". По словам креативного директора A.D.D.G. Павла Шубова, "от идеи краткости уже давно можно отходить, т.к. сильная загруженность трасс - правило не только для Москвы и Петербурга, но и для многих других крупных городов России. Человек, простаивая в пробках, волей не волей рассматривает стоящие рядом машины, фасады домов, вывески, рекламу. Так почему бы не дать ему возможность почитать". Из всего предложенного визуального ряда дизайн-студия выбрала "детский рисунок", который лишний раз подчеркивает все те ценности, которые несет выпускаемая компанией продукция - кровельные листы. Ведь кровля - один из символов семейного очага, дома, защищенности, уюта и умиротворения. Креативный директор: Павел Шубов Дизайнер: Марьяна Соколинская Координатор проекта: Наталья Хорошкова |