Рафинированная "Затея". Оптовик расфасует маслоОксана Лебедева Ринат Сагдиев РОСТОВ-НА-ДОНУ Крупнейший российский экспортер подсолнечного масла и зерна группа Астон выходит на розничный рынок под торговой маркой Затея, с которой планирует занять 20% рынка. Сейчас такую долю занимает лидер рынка компания Юг Руси. Вчера Астон объявил о запуске цеха рафинации и фасовки подсолнечного масла, расположенного на МЭЗ Волшебный край. Объем инвестиций, направленных на строительство цеха, составляет более $22 млн. По информации пресс-службы компании, бутилированное подсолнечное масло будет производиться под новым брэндом Затея. В создание и продвижение новой марки Астон планирует вложить $2 млн, из которых $250 000 компания уже выплатила агентству BBDO за разработку брэнда. Как рассказал Ведомостям председатель правления Астона Вадим Викулов, мощность завода сейчас позволяет производить 6,5 млн бутылок масла в месяц, а после установки второй линии стоимостью $6 млн Волшебный край сможет выпускать до 21 млн бутылок Затеи в месяц. Пока на заводе будут производить только подсолнечное масло в литровых бутылках, после установки новой линии появятся также полулитровые и пятилитровые упаковки с кукурузным растительным маслом.
далее... |