Еsprit и Target: битва за "вертикаль"На этой неделе нью-йоркский супермаркет Target представил вертикальное fashion-шоу: модели-акробаты, пристегнутые ремнями безопасности, танцевали на вертикальном подиуме над Рокфеллер-центром. В то же время немецкий производитель одежды Esprit в связи с открытием в Нью-Йорке 4 новых магазинов, также планировал в начале сентябре построить 6 вертикальных подиумов со стороны Time Warner Center для своей рекламы. Esprit подозревает, что идея "вертикальной рекламы", была подсмотрена Target, или же стала известна в процессе подготовки кампании, поскольку ранее Esprit проводил подобные акции в 11 странах. На воплощение идеи Esprit потребовалось 9 месяцев. Представитель Target заявил, что компания не знала, о том, что Esprit наметил подобную акцию, отметив, что "вертикальная концепция" не нова, так компания Marshall Fields уже использовала ее три года назад, сообщает NewYorkPost. |