Nike создает элитную одеждуПроизводитель спортивной одежды и обуви Nike пытается улучшить свое положение, выпустив коллекцию элитной урбанистической одежды. Спортивная форма с городской тематикой производится под маркой Blue Ribbon Sports. Это название основатель Nike Фил Найт (Phil Knight) придумал для своего детища. Идея позаимствована у Adidas, которая сотрудничает с известным модельером Стеллой Маккартни (Stella McCartney) и продает премиальные вещи в бутиках. Следуя ее примеру, Nike поставит свою новую коллекцию в бутики верхнего ценового сегмента, такие как Barney’s и Fred Segal. Игроки рынка считают, что в разработке линии Blue Ribbon Sports участвовали дизайнеры, работающие на Шона Комбса (Sean Combs). Некоторое время назад этот рэпер, более известный как P. Diddy и Puff Daddy, создал собственный брэнд одежды. Предполагается, что именно его люди придумали для Blue Ribbon Sports свитера, блейзеры, джинсы, пояса и тканые юбки.//Елизавета Трусова Секрет фирмы |