Nestle выведет «Хорошую воду» на «Чистую воду»Елизавета Трусова Nestle Waters решила продать свое урало-сибирское подразделение «Хорошая вода». Оно занимается розливом и дистрибуцией воды для кулеров под брэндом «Святой источник». Покупателем выступит новосибирская компания «Чистая вода», сумма сделки составит $3-5 миллионов. Раньше Nestle, напротив, скупала активы в России. В 2002 году в ее состав вошел «Святой источник», в 2003 году - компания Clean Water. Отказ от одной из компаний вызван оптимизацией активов и неспособностью противостоять действиям конкурентов. На новосибирском рынке 90-процентную долю контролирует «Чистая вода». Она использует две скважины глубиной 120 метров и доставляет воду в офисы. Секрет фирмы |