03.08.2005

«Кристалл» отличился крепостью коктейлей



Елизавета Трусова

Калужский «Кристалл» приступает к выпуску собственного брэнда коктейлей Ice House. Напитки будут почти в три раза крепче, чем уже привычные потребителям продукты. Яблочный, персиковый, сливочный и амаретто-ромовый коктейли обладают крепостью в 20-24 градуса. Таким образом «Кристалл» рассчитывает избежать конкуренции с пивом и слабоалкогольными коктейлями.

Коктейли производятся на основе водки и нацелены на женскую аудиторию. Создатели брэнда обратили внимание на то, что женщины часто смешивают водку с соком, и решили предложить им готовый продукт по цене 60 рублей за полулитровую бутылку.

Ice House поступит в магазины в октябре нынешнего года, а его маркетинговый бюджет составит несколько миллионов долларов. Компания предложит продегустировать коктейль посетителям магазинов и путешественникам в аэропортах.

Впрочем, как заключили аналитики «Хэппилэнда» в ходе недавнего исследования в Москве и Санкт-Петербурге, сейчас основным мотивом выбора коктейля является не вкус, а брэнд напитка. Ставка на оригинальность здесь может оказаться очень кстати.

Секрет фирмы