Стартует новая рекламная компания LacosteКак сообщает brandweek.com, французский бренд спортивной одежды Lacoste на этой неделе начинает глобальную рекламную кампанию через парижское агентство BETC. Реклама будет размещена в таких изданиях как Marie Claire, Self, Jane, Vogue и Allure, где прежде одежда Lacoste не рекламировалась. Доля рекламы бренда будет увеличена в традиционных для Lacoste изданиях GQ, Details, Cargo и Vitals. Также в рамках кампании появится наружная реклама в Нью-Йорке и других городах, где есть магазины Lacoste. В журналах Lacoste покупает развороты - с одной стороны будет напечатана фотография легенды французского тенниса, основателя марки Рене Лакоста (Rene Lacoste), с другой - девушки в белой юбке и жилете в высоком прыжке. По мнению pr-менеджера компании Сары Пенчански (Sarah Penchansky), эта рекламная кампания будет отличаться от предыдущих, во-первых, тем, что в ней впервые используются изображения Рене Лакоста, а во-вторых - динамикой. Французский девиз кампании un peu d'air sur terre ("Немного воздуха на земле"). Как отмечает Сара Пенчански, "раньше мы использовали более статичные изображения, например, целующейся пары. - Нынешняя кампания гораздо легче, воздушнее, она показывает: Lacoste - это движение". |