03.08.2005

Стартует новая рекламная компания Lacoste



Рекламная компания Lacoste Как сообщает brandweek.com, французский бренд спортивной одежды Lacoste на этой неделе начинает глобальную рекламную кампанию через парижское агентство BETC. Реклама будет размещена в таких изданиях как Marie Claire, Self, Jane, Vogue и Allure, где прежде одежда Lacoste не рекламировалась.

Доля рекламы бренда будет увеличена в традиционных для Lacoste изданиях GQ, Details, Cargo и Vitals. Также в рамках кампании появится наружная реклама в Нью-Йорке и других городах, где есть магазины Lacoste. В журналах Lacoste покупает развороты - с одной стороны будет напечатана фотография легенды французского тенниса, основателя марки Рене Лакоста (Rene Lacoste), с другой - девушки в белой юбке и жилете в высоком прыжке.

По мнению pr-менеджера компании Сары Пенчански (Sarah Penchansky), эта рекламная кампания будет отличаться от предыдущих, во-первых, тем, что в ней впервые используются изображения Рене Лакоста, а во-вторых - динамикой. Французский девиз кампании un peu d'air sur terre ("Немного воздуха на земле"). Как отмечает Сара Пенчански, "раньше мы использовали более статичные изображения, например, целующейся пары. - Нынешняя кампания гораздо легче, воздушнее, она показывает: Lacoste - это движение".