«Балтимор» обнаружил бутылку-двойняшкуЕлизавета Трусова Компания «Балтимор» пришла к выводу, что бутылка кетчупа Mr.Ricco, выпускаемого Казанским жировым комбинатом (КЖК), до степени смешения похожа по форме на упаковку ее собственной продукции. В связи с этим «Балтимор» направила в КЖК требование отказаться от использования данной упаковки или купить лицензию. «Нэфис-косметикс», которой с 2003 года принадлежит КЖК, начала выпуск брэнда Mr.Ricco весной нынешнего года, уже зная об успехе продукции «Балтимор». Компания проигнорировала требование конкурента, и теперь он готовит судебный иск. «Балтимор» намерена защитить свои права на зарегистрированный товарный знак и потребовать компенсации за его несанкционированное использование. Узнаваемый силуэт тары очень важен для любой компании, так как зачастую именно по нему ориентируется покупатель. «Нэфис-косметикс» отрицает схожесть упаковок и готова отстоять свою точку зрения в суде. Секрет фирмы |