"Вена" вложила 300 тысяч евро в новую упаковку коктейлейПивоваренная компания "Вена" расширила линейку лонг-дринков, чтобы укрепить свои позиции на российском рынке слабоалкогольных напитков. В этой связи был выпущен новый вкус коктейля "Морсберри" -"Малина". "Морсберри Малина" производится в оригинальной упаковке — "сливе". Как отмечают в компании, за последний год на российском рынке лонг-дринков начал формироваться премиальный сегмент напитков в стеклянной таре, и сейчас он развивается наиболее быстрыми темпами. По прогнозу исследовательского агентства "Бизнес Аналитика", в 2005г. сегмент коктейлей в стекле увеличится в объеме на 125%, по сравнению с 2004г. Следуя рыночным тенденциям, руководство компании "Вена" приняло решение выпустить коктейль "Морсберри" со вкусом малины в стеклянной бутылке. "Вена" рассчитывает расширить присутствие своих лонг-дринков именно в ягодно-фруктовом сегменте. "Морсберри" готовится на основе натурального ягодного сока, однако такой коктейль нельзя хранить в обычной стеклянной таре, упаковка должна быть непрозрачной. Именно поэтому и было принято решение установить на заводе в Санкт-Петербурге "сливер" — специальный аппарат, который обтягивает стеклянную бутылку в цветную термоусадочную пленку — "слив" (от англ. sleeve — рукав). Оборудование, стоимость которого составила 300 тысяч евро, поставила для "Вены" немецкая фирма Krones. "Слив" является защитным покрытием для бутылки, которое идеально сохраняет все оттенки вкуса, цвета и аромата напитка. И что немаловажно, технология печати на "сливе" позволяет воплощать на бутылках более сложные дизайны, чем на алюминиевых банках. Во многом благодаря новой оригинальной упаковке "Вена" планирует продать 20 тыс. гектолитров, или 4 млн. банок, "Морсберри" до конца 2005г. UNIPACK.RU |