04.08.2005

Издательство "Питер" выпустило книгу Валентина Перции "Брендинг: курс молодого бойца"



Издательство "Питер" выпустило новую книгу Валентина Перции, генерального директора одной из первых в СНГ бренд-инновационных компаний BrandAid "Брендинг: курс молодого бойца".

Это сборник статей на различные темы по брендингу: от расширения бренда до нейминга и вопросов формирования бюджета по продвижению бренда. В комплекте с книгой будет продаваться компакт-диск с дополнительными материалами - статьями зарубежных авторов на русском языке, шаблонами брифов, используемых в работе специалистов по брендингу, программным обеспечением для работы по расширению бренда и др.

Валентин Перция родился в 1969 году в городе Васильков Киевской области. В 1991 году окончил киевское Высшее военное авиационно-инженерное училище. Инженер-математик. Занимался матобеспечением АСУ в Керчи. В 1991 году уволился из ВС и переехал в Киев.
В 1993 начинал редактором, а позднее начальником отдела рекламы в журнале "Компьютеры + Программы". Затем занимался организацией выставки "Информатика и связь" в 1993 и "КомпьютерЭкспо" в 1994 году. С 1995 года перешел в рекламный бизнес: рекламные агентства Visage (Euro RSCG Worldwide) и Ark / J.W. Thompson. В 1998 году в качестве начальника отдела маркетинга завода "Орлан" вывел на рыкок Украины соки "Дар", серию напитков "Премьера", минеральную воду "Калипсо". C 2000 года совладелец и директор компании BrandAid.

Автор более сотни публикаций по темам брендинг и маркетинг в различных СМИ России и Украины. Автор и тренер тренинга по брендингу "Анатомия бренда" и по дифференциации "Оранжевый дракон". Преподаватель Международного института маркетинга (Киев) и киевской Бизнес-школы.

Брендинг: курс молодого бойца