09.08.2005
Gillette

Квартальная прибыль Gillette увеличилась на 17%



Запуск новых продуктов увеличил общую прибыль Gillete на 17%. Второй квартал этого года принес компании 498 млн долларов (280 млн фунтов).

Новая линия бритвенных станков для женщин Venus Vibrance увеличил спрос на бритвенные принадлежности от Gillette на 11%. Прибыль Gillette за последний квартал превзошла все ожидания – чистая прибыль с продаж увеличились на 13% и составили 2.8 млн долларов.

Производитель бритвенных станков, батареек Duracell, электрических бритв и средств по уходу за полостью рта отметил, что в каждом из подразделений был отмечен существенный рост прибыли от продаж. Продажи средств по уходу за полостью рта увеличились на 17% и составили 420 млн долларов, для бритв этот показатель несколько ниже – 11% (1,21 млн долларов). Исключение составили лишь средства личной гигиены - продажи средств личной гигиены принесли компании всего лишь 9% и составили 256 млн долларов.

Маркетологи компании признались, что достижению более высоких результатов помешали колебание курса валют на европейском рынке и большие инвестиции компании.

В ближайшее время пост руководителя американской компании Gillette, перейдет к Procter & Gamble, в портфолио которой значится более 300 брендов потребительских товаров. Напомним, что стоимость сделки составила 57 млн долларов.

Procter & Gamble уже объявила о своем решении продать марку электрических зубных щеток Spinbrush и серию средств для отбеливания зубов Remrandt, ранее принадлежащих Gillette. Возможно, за продажей упомянутых брендов, Procter & Gamble выставит на продажу бренды Ringhtguard (серия мужских дезодарантов) и Gilde (зубная нить). Детали сделок не оглашаются.

Информационное агентство cosmopress.com