Стартовала рекламная кампания по продвижению майонезов "Провансаль" торговой марки "Сдобри" в упаковке с новым дизайномКампания по продвижению майонеза "Провансаль" торговой марки "Сдобри" включает размещение ролика на региональном ТВ, наружную рекламу, PR-кампанию, BTL-мероприятия и POS-материалы в местах продаж. Рекламная кампания должна обеспечить дальнейшее эффективное продвижение бренда и укрепить лидирующие позиции торговой марки "Сдобри" в самом крупном сегменте рынка майонеза - "Масс-маркет". Телевизионный ролик "Классика", который снят в духе добрых традиций, рассказывает о классической семье, где папа любит классическую борьбу, дочка - игру в классики, бабушка - классическую музыку, а мама - классическую литературу. Но все они любят классический майонез "Провансаль" торговой марки "Сдобри", и это их объединяет. Рекламная кампания по продвижению майонезов "Провансаль" торговой марки "Сдобри" в упаковке с единым дизайном проходит одновременно в 27 регионах России. Майонез "Сдобри" приготовлен по традиционной рецептуре майонеза "Провансаль", имеет знакомый и любимый классический вкус. Это майонез, и которому привыкли и которому доверяют. Предприятия группы компаний "НМЖК" выпускают его с 1953 года. Состав творческой группы: Ролик создан творческой группой агентства NFQ. Режиссер - Анатолий Ганкевич. |