09.08.2005
Бренд-студия Graph In

Бренд-студия Graph In разработала "сладкую бандероль" для компании "Метелица"



Этим летом любой желающий может стать обладателем необычной посылки - сладкой "бандероли" с высочайших вершин мира - Фудзи, Монблана или Килиманджаро. Так бренд-студия Graph In решила поставленную компанией "Метелица" задачу разработки концепции новой торговой марки мороженого и создания упаковки продуктовой линейки пломбиров в рожке "Вершина удовольствия".

В условиях высококонкурентного рынка специалисты "Метелицы" сделали ставку на потребителей, ведущих активный образ жизни, романтичных, интеллектуальных и любознательных. Упаковка нового мороженого должна заинтересовать их, пробудить любопытство, а классическое мороженное в хрустящем рожке доставить истинное наслаждение. Название нового продукта - "Вершина удовольствия" как нельзя лучше отражает характер нового мороженого.

"Вершина удовольствия" от Бренд-студии Graph In


Разработанная бренд-студией Graph In концепция упаковки создала именно тот образ продукта, который привлекает внимание. В основе идеи - посылка (бандероль), присланная из путешествия к одной из знаменитых вершин мира. На пачках присутствуют все атрибуты почтового отправления: стилизованная печать, в которую удачно вписаны отличительные особенности каждого рожка (виды глазури и наполнения); марка и почтовый штемпель. Пейзаж с изображением горы и информационный текст о вершине (расположенный на тыльной стороне упаковки) призван удовлетворить интерес любознательных покупателей. Таким образом, новый продукт не просто утоляет голод и доставляет удовольствие, но и является своего рода "пищей духовной", тем более что те сведения, которые почерпнет покупатель, прочитав текст, скорее всего, окажутся ему неизвестны и весьма любопытны.

"Вершина удовольствия" от Бренд-студии Graph In


Бренд-студия Graph In:
Творческий директор - Марина Лабинская.
Компания "Метелица":
Директор по маркетингу - Наталья Янина.