10.08.2005

К 2010 году поисковая реклама займет место баннерной



Аналитики компании JupiterResearch полагают, что где-то к концу следующей пятилетки годовые обороты рынка поисковой рекламы вплотную подойдут к отметке 19 млрд. долл. США и, таким образом, вырастут вдвое по сравнению с показателем, отмеченным в 2004 году.

В то время, как обороты рынка поисковой рекламы будут ежегодно прирастать на 12 процентов, рынок рекламы баннерной будет демонстрировать куда более скромные темпы роста, подрастая не более чем на 7% в год. На третьем месте по темпам роста окажется рынок платных объявлений (+10% в год до 4,1 млрд. в год к 2010 году).

А вот первое место по темпам роста займет, по всей видимости рынок рекламных носителей типа "streaming media" "rich media", рассчитанный на растущую армию пользователей сетей высокоскоростного доступа. До 2010 года среднегодовые темпы роста этого рынка составят примерно 30 и 25 процентов в год соответственно, а емкость каждого из этих сегментов вырастет до 943 миллионов и 3,5 миллиардов долларов в год, сообщает Reuters.// Евгений Матусевич

INTERNET.RU