«Волшебный край» приступил к промышленному производству подсолнечного масла «Затея»28 июля состоялся торжественный пуск второй очереди (цех рафинации и цех фасовки) маслоэкстракционного завода «Волшебный край» (входит в группу компаний «АСТОН»). На торжественной церемонии открытия присутствовали губернатор области Владимир Чуб, представители деловой и политической элиты региона. Общий объем инвестиций, направленных на строительство маслоэкстракционного завода группой компаний «АСТОН» составил 75 млн. долларов. Предприятие оснащено экстракционным оборудованием фирмы «Europe Crown» (Великобритания), прессовым оборудованием фирм «Krupp» и «CIMBRIA-SKET» (Германия), линией по фасовке компании «SIG Сarpoplast» (Германия). Мощности завода по производству фасованного масла сегодня составляют 6,5 млн. бутылок в месяц. Следующий этап развития направления фасовки предполагает установку второй линии, которая позволит выпускать дополнительно более 21 млн. бутылок в месяц. Бренд «ЗАТЕЯ» создан на основе комплексных исследований с учетом предпочтений российских потребителей. Продукт имеет эксклюзивную промышленную и потребительскую упаковку. Бутылка масла «ЗАТЕЯ» отличается оригинальной формой. Яркая нестандартная этикетка заметно выделяет масло среди конкурентов на полке супермаркета. Конструкция групповой упаковки предусматривает специальную систему вскрытия короба, разработанную с учетом требований сотрудников розничных торговых предприятий. Разработка и продвижение бренда осуществляется при поддержке агентства Instinct, которое входит в международную рекламную группу BBDO. Стратегия продвижения продукта базируется на использовании новейших маркетинговых технологий. Ассортиментная политика компании «Волшебный край» направлена на производство широкой гаммы растительных масел. На начальном этапе запланирован выпуск рафинированного дезодорированного и нерафинированного ароматного подсолнечного масла. Продукт фасуется в ПЭТ-бутылку емкостью 1 литр. На втором этапе планируется расширение ассортимента за счет выпуска новых видов масел (кукурузное, растительное, масло с добавлением экстрактов эфирных масел полезных трав) и новых видов упаковки (бутылки емкостью 0,5 и 5 литров). Сбытовая политика предполагает позиционирование масла «ЗАТЕЯ» в среднем ценовой сегменте. На первом этапе планируется организация продаж во всех регионах Российской Федерации, центром которых является город-миллионник и некоторых странах СНГ. Второй этап предполагает расширение географии продаж. Планируемая доля рынка торговой марки «ЗАТЕЯ» к началу 2006 года — не менее 5%. В ближайшие три года долю рынка бренда «ЗАТЕЯ» планируется увеличить до 20%. Астон |