"Вестор" займется рекламойАнтон Сарайкин Московский дистрибутор алкоголя Вестор решил диверсифицировать свой бизнес. Как стало известно Ведомостям, он приобрел агентство Prime Time, которое специализируется на рекламе в магазинах. На днях акционеры Вестора приобрели контрольный пакет компании Prime Time одного из крупнейших операторов рынка in-door-рекламы (рекламы в местах продаж). Об этом Ведомостям рассказала коммерческий директор Вестора Татьяна Савинова. Это непрофильный для нас бизнес, но мы видим в нем перспективы, объясняет она. Сегодня основной доход компания получает от дистрибуции водок, так как в начале года украинская алкогольная компания Союз-Виктан приобрела у Вестора ликероводочный завод, расположенный в Подмосковье. Тогда участники рынка оценили сделку не более чем в $10 млн. По словам Савиновой, владельцы “Вестора” приобрели 51% акций Prime Time за сумму “более $2 млн”. Факт сделки подтвердил гендиректор и совладелец рекламного агентства Игорь Краснов. По его словам, контроль над оставшимися 49% акций компании сохраняет ее менеджмент. далее... Ведомости |