Aldo начинает кампанию по профилактике ВИЧ/СПИДаКомпания по продаже обуви и аксессуаров Aldo в партнерстве с организацией YouthAIDS примет участие в кампании по профилактике распространения ВИЧ/СПИДа "Aldo борется со СПИДом". Кампания разработана рекламным агентством KraftWorks из Нью-Йорка. На постерах с надписями "Не слышите зла? Не видите зла? Не говорите о зле?" будут изображены звезды - Сальма Хайек, Эшли Джад, Пенелопа Круз, Элайджа Вуд, Синди Кроуфорд, сфотографированные известным fashion-фотографом Питером Линдбергом, с завязанными глазами, ртом, или с ушами, прикрытыми руками. Каждая звезда сфотографирована с жетоном, на котором написано "Слышу", "Вижу", "Говорю"/ Жетоны будут продаваться по 5 долларов в магазинах Aldo и в интернете. Вся выручка от их продажи будет направлена организации YouthAIDS, сообщает brandweek.com. Рекламная кампания начнется в сентябре с публикации постеров в журналах InStyle, Vogue, Elle Latina, Teen People, Teen Vogue, Seventeen, FHM, GQ, Men's Fitness, British Glamour. Также на улицах Нью-Йорка, Сан-Франциско, Бостона, Вашингтона, Лондона, городах Канады. |