11.08.2005

"Рамэнка" в I полугодии инвестировала $9 млн. в развитие сети "Рамстор" в России



Компания "Рамэнка" в первом полугодии 2005 года инвестировала около $9 млн. в развитие торговой сети "Рамстор" в России.
Как сообщили "Интерфаксу" в компании, за этот период было открыто 6 магазинов "Рамстор". В январе "Рамэнка" открыла два супермаркета в Москве и собственный торговый центр в Казани, в марте - по одному гипермаркету в Москве и Санкт-Петербурге, в июне - супермаркет в Волгограде. В результате российская торговая сеть "Рамстор" увеличилась до 40 магазинов, из них 30 находятся в Москве и Московской области, 10 - в регионах РФ. До конца 2005 года планируется открыть не менее 15 новых торговых объектов.
Ранее сообщалось, что Международная финансовая корпорация (IFC) выделит "Рамэнке" на развитие сети "Рамстор" $40 млн.
За счет открытия новых магазинов "Рамэнка" планирует в 2005 году довести свой оборот в России до $600 млн. В 2004 году оборот компании составил $490 млн. против $430 млн. в 2003 году.
Компания "Рамэнка" была основана в Москве в 1997 году. Ее учредителями являются крупнейший в Турции промышленно-торгово-финансовый конгломерат KOC и строительная компания Enka.

Интерфакс