11.08.2005

Ford Motor объединит маркетинговые отделы



Елизавета Трусова

Ford Motor объединит маркетинговые отделы автомобилей Ford и Lincoln-Mercury. Одновременно она снизит число офисов, работающих с дилерами, с 17 до 11. Это повлечет за собой сокращения в компании и уменьшит ее затраты.

«Нагрузка сотрудников не увеличится»,- обещает пресс-секретарь Ford Сара Тэтчио (Sara Tatchio). Компания достигнет этого за счет более грамотного расположения офисов в США.

Сейчас в американских отделах маркетинга, продаж и сервиса Ford работают 3 500 человек. Возможно, в некоторых регионах компания будет нанимать новых сотрудников.

«Консолидация процесса продаж в рамках одной организации позволит нам эффективнее обслуживать дилерскую сеть»,- уверен вице-президент по маркетингу в североамериканском регионе Стив Лайонс (Steve Lyons).

Секрет фирмы