Алексей Голиков назначен креативным директором FCB MAВ связи с необходимостью изменений в системе работы агентства, значительным приростом бизнеса, а также в целях усиления команды агентства творческий отдел FCB MA возглавил новый креативный директор - Алексей Голиков. Алексей Голиков приступил к работе 14 июля, сменив на этой должности Алексея Филькова, который решил оставить работу в агентстве и полностью посвятить себя самостоятельной работе в креативе и режиссуре. Комментируя новое назначение, генеральный директор FCB MA Олег Волкош отметил: "Недавно мы с Алексеем Фильковым приняли совместное решение о том, что, к сожалению, мы вынуждены расстаться. Это связано со стремлением Филькова к большей самостоятельности и работе в сфере режиссуры. В то же время для нашего агентства сейчас наступает необходимость серьезных усилий в направлении улучшения качества нашего продукта - креатива. Это станет главной миссией нашего развития в ближайшей перспективе, и мы уже сейчас движемся в этом направлении совместно с новым творческим директором Алексеем Голиковым". Алексей Голиков родился в Москве 15 апреля 1963 года. Высшее образование получил в ГИТИСе им. А. В. Луначарского на факультете театроведения. По специальности - театральный критик (история и теория драмы). До своего прихода в рекламу успел побывать снайпером, корреспондентом отдела культуры газеты "Советская Россия", редактором отдела телефильмов главной редакции литературно-драматических программ "Гостелерадио СССР", заведующим литературной частью театра "Улисс". В российской миссии "Врачи без границ" (MSF) в начале 90-х был несколько лет волонтером в качестве социального работника и организатора миссий в местах вооруженных конфликтов. В рекламе с 1994 года. За последние 11 лет успел поработать творческим директором таких агентств, как Bates/Saatchi&Saatchi Russia, Adventa/Lintas, United Campaigns/Publicis, McCann-Erickson Russia, Adventa/Lowe Ukraine. За его плечами разработка коммуникационных стратегий и рекламных кампаний, кинопроизводство, успешный менеджмент творческих кадров, международная координация рекламы транснациональных брендов - для P&G, Mars Inc., Unilever, HP, BA, Compaq, Cadbury/Schweppes, Samsung, Coca-Cola, L'Oreal, Revlon, Nike, Nestle, GM-Opel, Renault, BAT, Rainolds/Japan Tobacco, Allied Domec, BBH, Sun Interbrew и др. Автор сценария и художественный руководитель производства нескольких десятков телевизионных рекламных кампаний, сопродюсер десятков международных проектов. Алексей создавал и занимался продвижением торговых марок национального масштаба - "Россия", "ШОК", "Шармэль", "Славутич", "Свиточ", "Очаково", "Петр Первый", "Ява" и т. д. С 2000 года проводил корпоративные профессиональные тренинги (маркетинг, пропаганда, стратегическое планирование коммуникаций, эффективное творчество, менеджмент в рекламе). В 2002-2003 - был соавтором и участником (тренером) программы повышения квалификации творческих директоров Saatchi & Saatchi Worldwide в Лондоне по направлениям: деловое администрирование и психология творческого процесса, техника продаж в сфере субъективного восприятия, групповая импровизация, эффективные методы проведения транснациональных тендеров, art-buying, экспертиза текстов, координация творческих и производственных ресурсов в рамках международной сети рекламных агентств. С 2001 года автор и ведущий мастер-классов, преподаватель МосГу (кафедра высшая школа рекламы, авторский курс "Карьера автора"). Перед приходом в FCB MA успешно реализованные проекты Алексея - журнал "TimeOut-Москва" и несколько телевизионных рекламных кампаний для украинского рынка. В совершенстве владеет английским языком. Парапланерист, street-racer (городские автогонки), фотограф, КМС в конном троеборье и в стрельбе из крупнокалиберного револьвера (25 м), переводчик современной американской драматургии (Sam Shepard, David Mamet). |